1c-crm-red
Доработка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в ООО «КАССЦЕНТР»

Доработка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в ООО «КАССЦЕНТР»

1 июня 2016
Доработка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в ООО «КАССЦЕНТР»

Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники ООО «КАССЦЕНТР» предлагает оборудование для автоматизации торговли: контрольно-кассовые машины, программно-технические комплексы (ПТК), фискальные регистраторы, POS-системы и др. Компания оказывает услуги по техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту приобретенной техники, замену ЭКЛЗ без участия пользователя, услуги по регистрации ККТ в налоговой инспекции (ИФНС). Организация является членом НП «Московская Гильдия центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин и весоизмерительной техники» (св-во №48).

C целью реализации механизма автоматического создания и печати документов специалистами «1С-Рарус» был осуществлен проект по доработке конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».

Пуско-наладочные работы в московском офисе ООО «КАССЦЕНТР» были выполнены в течение 2 недель, включая:

  • Анализ требований заказчика к системе;

  • Реализация механизма автоматического создания и печати документов: автоматический расчет сумм оплат и формирование документов оплаты,

      • автоматическое создание и печать актов выполненных работ,
      • автоматическое создание заказ-нарядов по механикам для всех дополнительных соглашений,
      • автоматическое создание и печать счетов для оплаты контрагентам для всех дополнительных соглашений,
      • автоматическое создание и печать документов ПКО для всех дополнительных соглашений,
      • доработка документа «заказ-наряд»,
      • создание отчета для расчета зарплаты механиков.
  • Заключение договора «1С:ИТС», в рамках которого оказывается консультационная  поддержка пользователей.

 Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» используется для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги по обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а также гарантийного и негарантийного ремонта разного вида оборудования.

 Новый механизм программного продукта обеспечивает: 

  • автоматизацию отдельных торговых операций;

  • оперативное формирование и печать документов;

  • расширение инструментов создания документов и некоторых форм отчетности;

  • сокращение простоев и сведение к минимуму ошибок сотрудников ЦТО.

 Автоматизация дополнительных бизнес-процессов в ООО «КАССЦЕНТР» позволила оптимизировать работу сотрудников и повысить эффективность работы компании в целом. В настоящее время сотрудничество с компанией «1С-Рарус» продолжается в рамках оказания услуг по договору «1С:ИТС».

 

Краткая справка по проекту

  • Тип проекта: доработка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
  • Месторасположение компании: город Москва

  • Специализация компании-заказчика: продажа и техническое обслуживание кассового оборудования

  • Общее количество АРМ: 20

  • Программные продукты: «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru