Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники ООО «КАССЦЕНТР» предлагает оборудование для автоматизации торговли: контрольно-кассовые машины, программно-технические комплексы (ПТК), фискальные регистраторы, POS-системы и др. Компания оказывает услуги по техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту приобретенной техники, замену ЭКЛЗ без участия пользователя, услуги по регистрации ККТ в налоговой инспекции (ИФНС). Организация является членом НП «Московская Гильдия центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин и весоизмерительной техники» (св-во №48).
C целью реализации механизма автоматического создания и печати документов специалистами «1С-Рарус» был осуществлен проект по доработке конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».
Пуско-наладочные работы в московском офисе ООО «КАССЦЕНТР» были выполнены в течение 2 недель, включая:
-
Анализ требований заказчика к системе;
-
Реализация механизма автоматического создания и печати документов: автоматический расчет сумм оплат и формирование документов оплаты,
- автоматическое создание и печать актов выполненных работ,
- автоматическое создание заказ-нарядов по механикам для всех дополнительных соглашений,
- автоматическое создание и печать счетов для оплаты контрагентам для всех дополнительных соглашений,
- автоматическое создание и печать документов ПКО для всех дополнительных соглашений,
- доработка документа «заказ-наряд»,
- создание отчета для расчета зарплаты механиков.
- Заключение договора «1С:ИТС», в рамках которого оказывается консультационная поддержка пользователей.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» используется для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги по обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а также гарантийного и негарантийного ремонта разного вида оборудования.
Новый механизм программного продукта обеспечивает:
-
автоматизацию отдельных торговых операций;
-
оперативное формирование и печать документов;
-
расширение инструментов создания документов и некоторых форм отчетности;
-
сокращение простоев и сведение к минимуму ошибок сотрудников ЦТО.
Автоматизация дополнительных бизнес-процессов в ООО «КАССЦЕНТР» позволила оптимизировать работу сотрудников и повысить эффективность работы компании в целом. В настоящее время сотрудничество с компанией «1С-Рарус» продолжается в рамках оказания услуг по договору «1С:ИТС».
Краткая справка по проекту
- Тип проекта: доработка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
-
Месторасположение компании: город Москва
-
Специализация компании-заказчика: продажа и техническое обслуживание кассового оборудования
-
Общее количество АРМ: 20
-
Программные продукты: «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»