Компания ООО «ПРЕГО», известная под брендом «Аминарини», – это бутик мужской классической одежды, расположенный в торговом центре «Гименей» Центрального административного округа города Москвы. В магазине представлены уникальные коллекции костюмов, обуви и аксессуаров от лучших итальянских производителей, а также оказываются услуги индивидуального пошива одежды, обувной мастерской, имиджмейкера.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета в магазине «Аминарини» используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», а для оперативного управления торговыми процессами и эффективного развития бизнеса в целом – отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Внедрение доверили компании «1С-Рарус» как одной из самых стабильных в сфере автоматизации бизнеса.
Все пуско-наладочные работы выполнены в течение 2 недель, включая:
-
Анализ требований заказчика к системе;
-
Установка и настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика:
-
«1С:Розница 8» (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы);
-
«1С:Бухгалтерия 8» (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы);
-
Ввод в рабочую ИБ данных о предприятии и его структуре: организации, единицы измерения, виды номенклатуры, кассы и т.д.;
-
Настройка обмена между «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8»;
-
Настройка макета этикетки.
-
Разработка предчека;
-
Подключение, настройка и проверка работоспособности торгового оборудования;
-
Оформление договора «1С:ИТС», в рамках которого организовано:
- консультирование сотрудников по методическим и техническим вопросам;
- экспресс-консультирование по «1С:Розница 8» (работе со справочником “Номенклатура”, блокам «Закупки» и «Ценообразование», прочим товароучетным операциям).
Автоматизированные рабочие места оснащены следующим торговым оборудованием:
-
Термопринтер печати этикеток GODEX DT-2x;
-
Лазерный ручной одноплоскостной сканер Honeywell MS1202 USB «Voyager»;
-
ККМ АМС-100 К.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет торговой деятельности:
- Оформление продажи товаров;
- Планирование продаж магазина;
- Оформление пакета документов на возврат товаров от покупателя;
- Оформление документов инвентаризации товаров;
- Работа с эквайринговыми системами;
- Оценка удовлетворенности покупателей;
- Формирование оперативной, аналитической, специализированной отчетности;
- Бухгалтерский и налоговый учет:
- Учет документов;
- Торговые, банковские и кассовые операции;
- Основные средства и нематериальные активы;
- Кадровый учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Завершающие операции месяца.
Внедрение системы учета обеспечивает:
- Автоматизацию всех процессов товародвижения;
-
Удобный прием товаров;
-
Ведение учета товара по характеристикам (по артикулу, размеру, цвету, фасону и т.д.);
-
Специализированное рабочее место кассира под реализацию одежды, обуви и аксессуаров;
-
Получение разнообразной аналитической отчетности о деятельности магазина;
-
Минимизацию ошибок персонала при работе.
Краткая справка по проекту:
-
Тип проекта: автоматизация магазина
-
Месторасположение компании: г. Москва, ЦАО
-
Вид магазина: одиночный, расположен в ТЦ
-
Специализация магазина: розничная торговля одеждой и обувью
-
Тип работы магазина: самообслуживание
-
Общее количество АРМ: 2
-
Программные продукты: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», «1С:Бухгалтерия 8»