Автоматизация бюджетного учета в ГКУ Оренбургской области "Представительство Оренбургской области при Правительстве Российской Федерации" произведена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать следующие участки учета:
- Учет нефинансовых активов;
- Учет финансовых активов:
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
- Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
- Учет расчетов по доходам;
- Учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
- Учет расчетов по ущербу имуществу;
- Учет обязательств;
- Учет финансового результата деятельности учреждения;
- Учет санкционирования расходов бюджетов;
- Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- Учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
- Налоговый учет амортизируемого имущества;
- Поддержка электронного документооборота с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
- Автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
- Поддерживается электронный документооборот с налоговыми органами;
- Поддерживается электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
- Многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
Специалистами "1С-Рарус" создана новая информационная база, выполнена начальная настройка программы: ввод организаций, настройка параметров учета, учетной политики, функциональности программ; произведена загрузка КЛАДР, ввод первичных данных.