1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского учета на базе программы  «1С:Бухгалтерия 8» в ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС"

Автоматизация бухгалтерского учета на базе программы «1С:Бухгалтерия 8» в ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС"

13 марта 2017
Автоматизация бухгалтерского учета на базе программы  «1С:Бухгалтерия 8» в ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС"

ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" основано в августе 1994 года как торговый дом Онэксим - банка и АКБ МФК. Основным направлением деятельности ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является торговля цветными металлами.


Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" выполнена с помощью программы  «1С:Бухгалтерия 8».
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.

Автоматизированы следующие учетные блоки:

  • Торговые операции; 
  •  Оказание услуг;
  •  Операции по кассе и банку;
  •  Расчеты с поставщиками и покупателями;
  •  Учет основных средств и нематериальных активов;
  •  Учет ТМЦ;
  •  Распределение косвенных расходов;
  •  Расчеты по НДС;
  •  Расчеты по оплате труда;
  •  Кадровый учет;
  •  Налоговый учет;
  •  Расчеты по налогу на прибыль; 
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Специалистами "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Проведена демонстрация возможностей программы; 
  •  Произведена установка программного обеспечения;
  •  Проведено обучение пользователей принципам работы с программой;
  •  Выполнен перенос остатков из предыдущей учетной системы;
  •  Произведено обновление релиза конфигурации для обеспечения возможности формирования регламентированной отчетности по налогу на прибыль и налогу на имущество;
  • Проведены консультации по работе с программным продуктом;
  •  Сделаны настройки типовой конфигурации, учитывающие специфику учета в Компании:
      •  Разработан отчет комиссионера комитенту, 
      •  Внесены изменения в документ "Акт сверки взаиморасчетов", 
      •  Сделаны документы по учету поступления и выдачи денежных документов, 
      •  Внесены изменения в документ «Авансовый отчет».
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru