Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в ООО ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС»

21 Марта 2017
Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в ООО ТД "БИБЛИО-ГЛОБУС"


Торговый Дом «Библио-Глобус» основан в 1957 году. «Библио-Глобус» — преемник лучших просветительских традиций в книготорговле XIX и XX века; это не просто магазин, а настоящий клуб любителей книги, который объединяет в своем культурном пространстве людей самых разных интересов, профессий, национальностей.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ООО ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС» используется программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП».

Прикладное решение позволяет решить следующие задачи:

  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале;
  • формирование различной отчетности по имеющимся данным;
  • ориентированность на задачи крупных и средних предприятий;
  • расширенный состав категорий сотрудников, работа которых автоматизируется данным прикладным решением;
  • поддержка бизнес-процессов «Согласование» и «Утверждение»;
  • многоцелевые инструменты руководителя для контроля и анализа;
  • гибкая настройка прав доступа;
  • концепция рабочих мест пользователей сгруппированный набор команд и отчетов для участия в отдельных процессах;
  • самообслуживание сотрудников;
  • поддержка удаленного доступа к системе.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

Сотрудниками "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Произведена установка программного обеспечения.
  • Проведено обучение персонала.
  • Выполнены следующие настройки конфигурации:
    • Добавлены внутренние печатные формы.
    • Настроены отчеты, используемые в Компании.
    • Добавлены нетиповые возможности работы пользователей с данными.
  • Проведено обновление нетиповой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.

В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователей по использованию программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru