1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Эйсай"

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Эйсай"

12 мая 2017
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Эйсай"

Eisai - одна из ведущих мировых фармацевтических компаний в области научно-исследовательской деятельности. Всемирное присутствие компании позволяет ей в своей производственной деятельности в любом уголке мира внести свой вклад в улучшение заботы о здоровье пациентов и их семей. Eisai располагает рядом производственных объектов, которые производят продукцию, поставляемуюемую на постоянно растущее число рынков по всему миру. 

Для автоматизации оперативного учета руководством 000 "Эйсай" было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета на базе программы «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

В 2017 году был завершен проект по улучшению функционала учета толлинговых операций, которая позволила полностью автоматизировать процесс работы с документами. 

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015 

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы: 

  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 

  •  Оказана помощь при вводе остатков; 

  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 

  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 

  •  Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: произведена доработка конфигурации «Управление торговлей» на основании технического задания.  

  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; 

  •  Реализована интеграция с бухгалтерской системой на базе «1С: Управление корпоративными финансами»; 

  •  Проведено обучение пользователей. 

Система передана в промышленную эксплуатацию 20 февраля 2017. Автоматизировано 5 рабочих мест. 

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать учетные задачи: 

  •  Управление складскими запасами; 

  •  Оформление заказов покупателей; 

  •  Ценообразование, прайс-листы; 

  •  Взаиморасчеты с покупателями; 

  •  Оформление заказов поставщикам; 

  •  Взаиморасчеты с поставщиками. 

При реализации проекта достигнуты результаты: 

  •  Система оперативного учета на базе «1С:Управление торговлей 8» содержит детализированную информацию по операциям таллинга; 

  •  Оптимизирована работа сотрудников отдела логистики и управления запасами. 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru