Результаты автоматизации
Внедрено отраслевое решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, ред. 2.0».
Автоматизированные участки работы (учета)
- Управленческий учет.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление складскими запасами.
- Управление ордерным складом.
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
- Оформление заказов покупателей.
- Ценообразование, прайс-листы.
- Учет продаж ТМЦ.
- Оптовая торговля.
- Оформление заказов поставщикам.
- Планирование закупок.
- Управление отношениями с поставщиками.
Типы поставленного оборудования
Сервер.
Описание внедрения в свободной форме
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Установка и настройка сервера СУБД .
Были выполненны следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С».
Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта
10838267.
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Химки, Московская область