Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Внедрение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия» в ООО "Факел-спецодежда"

29 Мая 2017
Внедрение программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» в ООО "Факел-спецодежда"

Компания "ФАКЕЛ" (Юридическое лицо ООО «Факел-спецодежда») занимается продажей и изготовлением спецодежды и постельных принадлежностей. Изготовление спецодежды производится оснащенным современными мощными промышленными машинами и автоматами японской марки «Gemsy», что обеспечивает высокое качество продукции. Влажно-тепловая обработка производится на немецком оборудовании "Veit". Это позволяет придать изделию заданные объемы и эстетический вид, не ухудшая свойства ткани.


Для обеспечения возможности централизованного обращения пользователей компании в службу Servise Deck и контроля за своевременным и полным исполнением поставленных задач сотрудниками ИТ службы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ».. Программный продукт позволяет осуществить учет ИТ Активов в компании.

Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» – это универсальная система для Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления ИТ). Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Сотрудниками  «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.  В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия" все поставленные цели были в полной мере реализованы. Это позволило оперативно решать возникающие задачи, систематизировать работу пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru