1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» у ИП Архипова Дмитрия Леонидовича

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» у ИП Архипова Дмитрия Леонидовича

30 июня 2017
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8»  у ИП Архипова Дмитрия Леонидовича

Для автоматизации оперативного и управленческого учета   ИП Архипов Дмитрий Леонидович использует  конфигурацию  «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов. 

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Сотрудниками "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Произведена установка программного обеспечения,

  • Проведено обучение персонала,

  • Выполнен анализ настроек рабочей базы

  • Оказаны консультационные услуги:

    • Администрирование: Поддержка и обслуживание, Настройки пользователей и прав. Настройки работы с файлами.
    •  Настройка НСИ и разделов: Предприятие, Номенклатура, CRM и маркетинг, Продажи, Закупки, Склад и доставка, Финансовый результат и контроллинг.
    •  Анализ базы данных. Справочник Организации. 
  • Оказаны консультация по темам:
    •  учетная политика, учет себестоимости по средней. Перспективы учета по ФИФО (скользящая) и взаимосвязь с партионным учетом. Необходимость закрывать месяц для расчета себестоимости. Особенности отражения валовой прибыли в отчетах при нерассчитанной себестоимости.
    •  как создать факсимиле.
    •  ответственные лица организации. Как отразить в печатных формах сотрудника, подписывающего документы по доверенности.
    •  банковские счета организации - настройка отражения Организации в печатных формах.
    •  Справочники Партнеры, Контрагенты. 
    •  Справочники Номенклатура, Виды номенклатуры. Анализ справочника Номенклатура по видам и свойствам. Удаление неиспользуемых видов номенклатуры.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru