«Гранд Каприз» – крупнейшая в Рязани сеть мастерских флористики.
Цветы – специфичный товар, требующий бережного хранения и своевременной реализации. Важно правильно рассчитывать закупки, поэтому мастерская нуждалась в оптимизированном складском и товарном учете. Для автоматизации руководство «Гранд Каприз» выбрало программу «1С:Управление торговлей 8», внедрение которой осуществили специалисты «1С-Рарус».
С помощью программного продукта автоматизированы следующие учетные блоки:
- Продажи: установка произвольных цен на дизайнерские букеты и цен в зависимости от состава букета, прием заказов клиентов: прием оплаты, резервирование и доставка букетов, анализ спроса.
- Склад: распределение цветов по торговым точкам, контроль остатков, определение необходимого количества цветов и материалов и частота завоза.
- Закупки: подбор и анализ поставщиков, сравнение условий закупок, формирование и контроль исполнения заказов, мониторинг цен поставок.
- Финансы: проведение взаиморасчетов, учет дополнительных расходов, расчет заработной платы флористов, анализ доходов и расходов, прогнозирование будущих периодов.
В настоящий момент система передана на методического и техническое сопровождение.