Аптека «Классика» - одна из крупнейших аптек в России. На фармацевтическом рынке аптека «Классика» существует с 1995 года. За свою двадцатилетнюю историю компания прошла большой путь и приобрела имя, ставшее синонимом надежности и качества для людей по всему Уралу. В 2014 году сеть аптек «Классика» стала лауреатом престижной межрегиональной премии «Итоги года Урала и Сибири» как региональный отраслевой лидер и социально ориентированная компания. По итогам работы в 2014 наша компания заняла четвертую строчку в рейтинге наиболее влиятельных аптечных сетей в стране, составленном аналитической компанией RNC Pharma.
В 2015 году столь значительные масштабы бизнеса потребовали перемен! Компания приняла решение начать переход на новый формат бизнеса – «франчайзинг». В предложении на свободном рынке появилась возможность приобрести франшизу «Аптеки Классика». Данное предложение несет в себе следующие преимущества:
- Испытанная на практике бизнес-модель, которая обеспечит компетентную поддержку и позволит избежать традиционных рыночных рисков.
- Авторитет бренда, который минимизирует издержки в долговременной реализации маркетинговых технологий и рекламных кампаний.
- Эффективный менеджмент, разработанный и усовершенствованный основателем бизнеса за время существования бренда.
- Снижение финансовых затрат за счет налаженных партнерских отношений с поставщиками медикаментов и оборудования.
Реализовать учёт по такой схеме нам помогли наши партнеры «1С-Рарус». Благодаря их рекомендациям, мы нашли верное решение автоматизации финансовых бизнес-процессов на базе «1С:Управление холдингом».
Программа «1С:Управление холдингом» позволила вести отчетность в разрезе различных дополнительных аналитик. Совместно с нашими партнерами «1С-Рарус» мы добились следующих результатов:
- Автоматизировали бухгалтерский и налоговый учёт с различными системами налогообложения;
- Формируется регламентированная отчётность в автоматизированном виде;
- Разработаны и автоматизированы четыре вида бюджетов (БДР, БДДС, БН, БФОТ) со своей детализацией аналитики по трем сценариям: месяц целевой (план лимитов), факт, год целевой;
- Формализованы и автоматизированы бизнес-процессы Казначейства с функцией Лимитирования по БДДС, автоматическим созданием Заявок и электронными бизнес-процессами согласования по разным маршрутам;
- Для группы партнеров и самого франчайзера выстроили систему оказания услуг в своем профиле с целью более эффективной работы франчайзи-партнеров и получения максимального дохода;
- Решили проблему оперативной оценки показателей рентабельности франчайзи-партнеров до аптеки;
- Не утратили возможность обновления версий базы»1С:Управление холдингом».
Мы постоянно продолжаем совершенствовать работу, улучшаем процессы и на данном этапе можем сказать, что уже достигли много для каждого из видов бизнеса, который обслуживаем, в рамках индивидуально-разработанной системы франчайзинга на базе «1С:Управление холдингом». Мы благодарим специалистов Челябинского офиса «1С-Рарус» за успешную совместную работу и планируем продолжить дальнейшее сотрудничество с этой компанией. Рекомендуем данную компанию как ответственного и грамотного партнера фирмы «1С».