1c-crm-red
Автоматизация учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Брита"

Автоматизация учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Брита"

28 сентября 2017

Автоматизация учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Брита"

Автоматизация учета ООО "Брита" выполнена c помощью программного продукта  «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство ООО "Брита" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве подрядчика была выбрана компания 1С-Рарус".

Сфера деятельности ООО "Брита" - оптовая торговля фильтрами для воды.

Состояние внедрения: работа завершены.

Внедрены следующие подсистемы учета:
  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей,;
  •  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
  •  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.

Автоматизирована работа финансового отдела, отдела по работе с клиентами.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  •  Произведена настройка типовой конфигурации под особенности учета и управления:
      •  Настроен пакет печатных форм отгрузочных документов;
      •  Доработан EDI;
      •  Настроены условия отсрочки по договорам с покупателями, контроль дебиторской задолженности;
      •  Формирование платежных документов (по з/п и по оплате клиентам);
      •  Формирование резервов по бонусам клиентам;
      •  Бонусы поставщиков;
      •  Забалансовый учет ТМЦ;
      •  Автоматическое формирование документов комплектации;
      •  Анализ невыполненных заказов покупателей;
      •  Доработка системы скидок, формирование цен реализации;
      •  Система контроля бюджета при взаиморасчетах с поставщиками, отчетность по исполнению бюджета;
      •  Система учета расходных материалов и дополнительных услуг, автоматическое формирование документов «Требование-накладная»;
      •  Система учета комплектов при формировании отчетов по остаткам и реализации товаров;
      •  Система отложенной отгрузки товаров.
  •  Выполнена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".



Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
  •  Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  •  Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства  корпоративными стандартами.

Отдел по работе с клиентами теперь может выписывать пакеты отгрузочных документов в соответствии с требованиями клиентов, а также осуществлять электронный документооборот. Финансовые отдел компании получил дополнительные инструменты, необходимые для ведения бухгалтерского и управленческого учета.

Выполняется сопровождение системы учета.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru