1c-crm-red
Автоматизация деятельности отдела закупок ПАО «ЦМТ» с помощью программы «1С:Управление холдингом 8»

Автоматизация деятельности отдела закупок ПАО «ЦМТ» с помощью программы «1С:Управление холдингом 8»

5 октября 2017

Автоматизация деятельности отдела закупок ПАО "ЦМТ" с помощью программы "1С:Управление холдингом 8"

Центр международной торговли Москвы (ЦМТ) – один из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. ЦМТ Москвы предоставляет более 500 услуг мирового уровня для эффективной работы и полноценного отдыха: от аренды офиса и переговорной комнаты любой площади до организации торжества, от круглосуточной охраны и просторного паркинга до консультации нотариуса, почты и химчистки, от изысканных ресторанов, магазинов до салонов красоты и фитнес-центра.

Услуги сертифицированы АЦМТ и полностью соответствуют высочайшим международным стандартам, что отмечено большим числом правительственных благодарностей, отраслевых российских и международных наград.

Руководством ПАО "ЦМТ" было приняло решение о внедрении информационной системы, которая помогла бы автоматизировать процесс годового планирования закупок и процесс исполнения закупочной деятельности. Для решения поставленных задач было выбрано решение «1С:Управление холдингом 8»

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:

  •  Оформление заказов поставщикам;
  •  Планирование закупок;
  • Исполнение закупок.
Автоматизирована деятельность отдела закупок.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены работы:
  •  Концептуального проектирования;
  •  Разработка оригинальной конфигурации и моделирование. Реализован механизм расчета НМЦ в соответствии с методологией проекта, разработано автоматизированное рабочее место для консолидации и обработки введенных потребностей.
  •  Выполнена интеграция с действующими системами "1С:Предприятие 8", а также с системой бюджетирования, системой электронного документооборота и электронной торговой площадкой.
  •  Тестирование и подготовка к опытно-промышленной эксплуатации; 
  •  Проведено обучение персонала;
  •  Опытно-промышленная эксплуатация.
Автоматизировано 123 рабочих места.

Использование новой учетной системы позволило достичь следующих результатов:
  •  За счет оптимизации стратегии закупки, проведения консолидированных закупок по одной номенклатуре и от различных ЦФО сократились затраты на закупку ТМЦ и услуг.
  •  Бизнес процесс стал более прозрачен.
  •  Сократились временные затраты ОМТО, ЦФО-заказчиков и ЦФО-интеграторов на документооборот по заявкам на закупку, включая годовое планирование.
  •  Появилась поэтапная централизация закупок, единая точка контроля.
  •  Существует возможность оперативного получения информации о статусе закупки и времени удовлетворения потребности для заказчика.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
123
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru