Автоматизация деятельности отдела закупок ПАО "ЦМТ" с помощью программы "1С:Управление холдингом 8"
Центр международной торговли Москвы (ЦМТ) – один из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. ЦМТ Москвы предоставляет более 500 услуг мирового уровня для эффективной работы и полноценного отдыха: от аренды офиса и переговорной комнаты любой площади до организации торжества, от круглосуточной охраны и просторного паркинга до консультации нотариуса, почты и химчистки, от изысканных ресторанов, магазинов до салонов красоты и фитнес-центра.
Услуги сертифицированы АЦМТ и полностью соответствуют высочайшим международным стандартам, что отмечено большим числом правительственных благодарностей, отраслевых российских и международных наград.
Руководством ПАО "ЦМТ" было приняло решение о внедрении информационной системы, которая помогла бы автоматизировать процесс годового планирования закупок и процесс исполнения закупочной деятельности. Для решения поставленных задач было выбрано решение «1С:Управление холдингом 8».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Исполнение закупок.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены работы:
- Концептуального проектирования;
- Разработка оригинальной конфигурации и моделирование. Реализован механизм расчета НМЦ в соответствии с методологией проекта, разработано автоматизированное рабочее место для консолидации и обработки введенных потребностей.
- Выполнена интеграция с действующими системами "1С:Предприятие 8", а также с системой бюджетирования, системой электронного документооборота и электронной торговой площадкой.
- Тестирование и подготовка к опытно-промышленной эксплуатации;
- Проведено обучение персонала;
- Опытно-промышленная эксплуатация.
Использование новой учетной системы позволило достичь следующих результатов:
- За счет оптимизации стратегии закупки, проведения консолидированных закупок по одной номенклатуре и от различных ЦФО сократились затраты на закупку ТМЦ и услуг.
- Бизнес процесс стал более прозрачен.
- Сократились временные затраты ОМТО, ЦФО-заказчиков и ЦФО-интеграторов на документооборот по заявкам на закупку, включая годовое планирование.
- Появилась поэтапная централизация закупок, единая точка контроля.
- Существует возможность оперативного получения информации о статусе закупки и времени удовлетворения потребности для заказчика.