Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Мебельный Дом 2» выполнена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалистами "1С-Рарус" произведена первичная настройка конфигурации:
- созданы 3 пользователя с полными правами;
- установлена настройка раздельного ведения Партнеров и Контрагентов;
- настроена возможность формировать заказы поставщику по потребностям заказов клиентов и резервировать товар под заказ клиента
- создан элемент справочника Организации. Настроена Учетная политика "УСН по средней".
- Оказаны консультационные услуги по реквизитам справочника Номенклатура:
- вид номенклатуры
- обособленные закупка/продажа
- единица хранения (исправлена)
- упаковки (пока не ввели)
- Оказаны консультационные услуги по оформлению продажи:
- с использованием и без соглашения
- ввод этапов оплаты, корректировка даты оплаты в реализации
- заполнение в заказе колонки "Действие" по кнопке "Обеспечение" (выделение всех строк Shift+Ctrl+End)
- механизм Ввод на основании: ввод Реализации и платежа (Поступление безналичныхДС)
- Анализ проведенных операций, консультация по отчетам:
- Склад - Отчеты по складу - Ведомость товаров на складах
- Продажи - Отчеты по продажам - Расчеты с клиентами
- Оказаны консультационные услуги по использованию Соглашений для авт.расчета даты оплаты.