Акционерное общество “Златоустовский машиностроительный завод” (АО “Златмаш”) входит в состав Государственной корпорации “Роскосмос”. Компания выполняет самый большой объем государственного оборонного заказа в Челябинской области. Параллельно АО “Златмаш” выпускает гражданскую продукцию: электроплиты и бытовые радиаторы.
До определенного момента учет гражданской продукции на предприятии вели в электронных таблицах. Сотрудники вручную составляли и корректировали ведомости, что замедляло выполнение заказов клиентов и могло привести к ошибкам.
Для успешного развития этого направления бизнеса компании требовался программный продукт, позволяющий выстроить четкую и прозрачную систему складского учета и управления продажами. После анализа различных решений, выбор был сделан в пользу “1С:Управление торговлей 8”. Партнером по проекту стал челябинский офис компании “1С-Рарус”.
Специалисты “1С-Рарус” выполнили все необходимые для подготовки и запуска системы работы, настроили “1С:Управление торговлей 8”, адаптировали программу для работы с упаковочными единицами и обеспечили стабильную работу дополнительного торгового оборудования. Кроме того, было проведено обучение пользователей.
В результате:
- Выстроена прозрачная система складского учета, минимизированы потери и недостачи. В “1С:Управление производственным предприятием 8” четко отражено наличие товара, все перемещения, указаны ответственные сотрудники.
- Изменения в работе отдела продаж позволили добиться повышения лояльности клиентов. Сейчас менеджеры оперируют актуальными данными о наличии продукции и могут более оперативно оформлять заказы.
- Выстроена система управления расчетами и задолженностями. Аналитические данные по продажам, заказам, платежам, оформленные в виде отчетов, позволяют принимать взвешенные, обоснованные и своевременные управленческие решения.
- Вероятность ошибки при отгрузке товара сведена к нулю. Ответственный работник склада с помощью специального терминала сбора данных в режиме реального времени контролирует комплектацию заказа и правильность загрузки машины.
- Создан механизм претензионной работы. Штрих-коды, отпечатанные в момент упаковки товара, содержат всю информацию о номенклатуре изделий в палете. Дополнительно указана информация о дате, времени упаковке, ответственном сотруднике. В случае разногласий с заказчиком специалисты могут оперативно сопоставить все данные и проверить обоснованность претензий.