Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал учет в ООО Охранное предприятие «КРЕЧЕТ» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

9 Ноября 2017

Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал учет в ООО Охранное предприятие «КРЕЧЕТ» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизирован учет в ООО Охранное предприятие «КРЕЧЕТ» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансовый анализ;
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • Управление денежными средствами (казначейство);
  • Управленческий учет;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление складскими запасами;
  • Резервирование ТМЦ;
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
  • Анализ запасов ABC/XYZ; Оформление заказов покупателей;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Анализ продаж ABC/XYZ;
  • Планирование продаж;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Формирование графика поступления оплат;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля;
  • Комиссионная торговля;
  • Розничная торговля;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Планирование закупок;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Формирование графика оплаты поставщикам;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами.

Специалистами ООО «АРГОС УЧЕТ» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Проведена установка программного продукта.
  • Выполнена начальная настройка системы для ведения учета.
  • Осуществлен ввод остатков.
  • Проведено обучение сотрудников.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

Произведены работы по адаптации типового решения:

  • Совместная работа с клиентом разными отделами: Отдел продаж, Юристы, Техники. Настройка взаимодействия между отделами в рамках одного события.
  • Передача заданий по цепочке: Продажники — Техники (обследование объекта) — Юристы (составление договора) — Продажники (реализация).
  • Заполнение карточки контрагента данными из разных подразделений. Продажи вводят контактных лиц, Юристы — договора, Техники — паспорта объектов. Использование дополнительных реквизитов (номера объектов, расположение объектов на карте, уровень тревожности и т. д.).
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru