Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» — ООО «Инрэко Системс» автоматизировал учет у ИП Бычковой Елены Геннадьевны на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

4 Декабря 2017

Партнер «1С-Рарус» — ООО «Инрэко Системс» автоматизировал учет у ИП Бычковой Елены Геннадьевны на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

«У Петровича» — сеть автомастерских в г. Владимире. Организация оказывает услуги по кузовному и слесарному ремонту, техническому обслуживанию легковых и грузовых автомобилей.

Для автоматизации учета был выбран программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».

В качестве партнера для внедрения была выбрана компания АДАПТА (ООО «Инрэко Системс») — партнер «1С-Рарус».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие участки работы, как:

  • Автосервис;
  • Закупки;
  • Складской учет.

Специалисты компании АДАПТА выполнили следующие работы:

  • Произвели загрузку справочников контрагентов и номенклатуры из предыдущей системы учета.
  • Создали интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Произвели необходимые настройки для начала эксплуатации: выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, оказана помощь при вводе начальных остатков.
  • Провели обучение сотрудников.
  • Оказываются консультационные услуги по техническим вопросам работы с программой.

В результате сотрудники компании получили удобную систему первичного документооборота, а руководство и бухгалтерия хороший аналитический функционал. Сократилось время обслуживания клиентов и оформления рутинных операций. Система отчетов стала более развернутой и информативной.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru