Партнер «1С-Рарус» — «Центр отчетности» автоматизировал учет в ООО ППК «Авторитет» на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
У руководства компании ООО ППК «Авторитет» возникла необходимость заменить существующую систему учета.
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк» («Центр отчетности») — партнер «1С-Рарус».
В качестве основы для построения автоматизированной системы учета было было выбрано прикладное решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие участки учета, как:
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление складскими запасами.
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ.
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
- Оформление заказов покупателей.
- Расчет нормативной себестоимости заказов.
- Ценообразование, прайс-листы.
- Анализ продаж ABC / XYZ.
- Учет продаж ТМЦ.
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Оптовая торговля.
- Розничная торговля.
- Планирование расхода ГСМ.
- Учет собственного транспорта.
- Оформление заказов поставщикам.
- Учет прихода ТМЦ.
- Управление отношениями с поставщиками.
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Специалистами фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Отражение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (методическая и техническая реализация).
- Осуществлен переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
- Автоматизированы функции управления продажами, складскими запасами, закупками и отношениями с поставщиками, управления взаимоотношениями с клиентами.
- Доработана печатная форма Заказа покупателя.
- Осуществлен переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
- Проведено обучение персонала.
В ходе проекта автоматизировано 6 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 11.11.2015 г.
В результате внедрения программы:
- Управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе.
- Уменьшился объем ручной работы.
- Уменьшился объем бумажного документооборота.
- Сократились ошибки и повысилась прозрачность учету.
- Сократилось время на обслуживание клиентов.