Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» — «Центр отчетности» автоматизировал учет в ЧОУ ДПО «Инженерная академия» на базе программы «1С:CRM КОРП»

21 Декабря 2017

Партнер «1С-Рарус» — «Центр отчетности» автоматизировал учет в ЧОУ ДПО «Инженерная академия» на базе программы «1С:CRM КОРП»

Партнер «1С-Рарус» — «Центр отчетности» автоматизировал учет в ЧОУ ДПО «Инженерная академия» на с помощью программы «1С:CRM КОРП».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такую бизнес задачу, как управление отношениями с клиентами (CRM).

Специалистами фирмы «Техно-линк» («Центр отчетности») выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Проведено обучение персонала.
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
  • Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
  • Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
  • Обновление платформы и конфигурации «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С».

В результате внедрения автоматизированной системы учета:

  • Увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
  • Сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда.
  • Упростился процесс управления продажами.
  • Повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
26
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru