1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управение торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «МИКС ТЕЛЕКОМ»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управение торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «МИКС ТЕЛЕКОМ»

22 декабря 2017
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «МИКС ТЕЛЕКОМ»

Руководство ООО «МИКС ТЕЛЕКОМ» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  •  расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами "1С-Рарус" разработаны:

  •  механизм получения данных по клиентам из системы биллинга, 
  •  механизм учета сдаваемого оборудования в аренду и автоматического выставления счетов за арендованное оборудование
.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru