Описание кейса:
Исполнительный комитет Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» был образован в 1991 году с целью организации текущей работы ассоциации и создания механизмов деловых отношений регионов Сибири между собой, с другими регионами России, международными экономическими организациями. В структуру Исполнительного комитета входят 11 представительств на территориях, 6 департаментов и 3 управления.
Перед внедрением системы электронного документооборота у Ассоциации была потребность в создании единого электронного хранилища документов, доступного в режиме 24/7 (из любой точки мира, с любого устройства, подключенного к Интернету), и сокращении срока согласования договоров. Основная причина - географическая удаленность подразделений Исполкома. Продукт “1С:Документооборот 8 КОРП” в большей степени из существующих на рынке программных продуктов соответствовал требованиям и поставленным задачам.
Специалисты 1С-Рарус в ходе автоматизации выполнили следующие работы:
- подготовка плана работ на внедрение программного продукта;
- создание рабочей базы данных (настройка программы, заполнение и загрузка из прежних учетных систем нормативно-справочной информации);
- разграничение прав доступа;
- настройка и разработка отчетных форм;
- подготовка инструкций пользователей;
- индивидуальное и групповое обучение пользователей;
- запуск Системы в опытную эксплуатацию;
- первоначальная поддержка пользователей в промышленной эксплуатации системы.
В результате внедрения:
- Разработана и реализована система согласования и хранения проектной документации и регламентирующих документов;
- Разработана и настроена система ролей для пользователей системы, в зависимости от уровней доступа сотрудников к информации;
- Настроен механизм уведомления участников процесса согласования по электронной почте.
Таким образом, была достигнута основная цель внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» - экономия времени сотрудников и контроль исполнительской дисциплины.
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТСОписание
Перед внедрением системы электронного документооборота у Ассоциации была потребность в создании единого электронного хранилища документов, доступного в режиме 24/7 (из любой точки мира, с любого устройства, подключенного к Интернету), и сокращении срока согласования договоров. Основная причина - географическая удаленность подразделений.
Специалисты 1С-Рарус в ходе автоматизации выполнили следующие работы:
- подготовка плана работ на внедрение программного продукта;
- создание рабочей базы данных (настройка программы, заполнение и загрузка из прежних учетных систем нормативно-справочной информации);
- разграничение прав доступа;
- настройка и разработка отчетных форм;
- подготовка инструкций пользователей;
- индивидуальное и групповое обучение пользователей;
- запуск Системы в опытную эксплуатацию;
- первоначальная поддержка пользователей в промышленной эксплуатации системы.
В результате внедрения:
- Разработана и реализована система согласования и хранения проектной документации и регламентирующих документов;
- Разработана и настроена система ролей для пользователей системы, в зависимости от уровней доступа сотрудников к информации;
- Настроен механизм уведомления участников процесса согласования по электронной почте.
Таким образом, была достигнута основная цель внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» - экономия времени сотрудников и контроль исполнительской дисциплины.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровожденияПродажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика