Внедрение программы «1С:Управление холдингом 8» в телекомпании «ТВ Центр»
Руководству «ТВ Центр» требуется ежеквартально предоставлять отчетность о расходах перед Департаментом средств массовой информации и рекламы г. Москвы. Отчетность должна содержать актуальные данные о движении денежных средств. Подготавливают отчетность специалисты бухгалтерии и финансовой службы.
Ранее для подготовки необходимой финансовой отчетности использовались электронные таблицы Excel. В них сотрудники консолидировали данные от бухгалтерской службы и из электронного архива. Ввод и подсчет данных "вручную" затягивали сроки подготовки отчетов и не гарантировали защиту от ошибок, вызванных человеческим фактором. Таким же способом велся и бухгалтерский учет в компании, расчет заработной платы сотрудников и налогов.
Руководству канала было необходимо обеспечить четкий контроль за движением денежных средств, упростить сбор данных, повысить оперативность подготовки отчетности.
Анализ рынка ИТ-решений помог выбрать оптимальную программу для реализации поставленных задач – «1С:Управление холдингом 8».
Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус», имеющая внушительный опыт ведения крупных проектов.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Ключевые итоги проекта:
- В новой системе бухгалтерская и управленческая отчетность формируется автоматически, а отказ от ручного ввода данных ускорил процесс подготовки отчета по НДС в 3 раза. В каждом из отчетов (для Департамента, Реестр счетов и Отчет по НДС) предусмотрена возможность отбора данных по различным параметрам: виды вещания, программные наполнения, источники финансирования, контрагенты и договоры, что позволяет предоставлять отчеты руководству по четко заданным параметрам.
- Возможность совместной работы руководителей и бухгалтеров в документе «Поступление товаров и услуг» помогает быстро решать спорные вопросы, касающиеся разнесения доходов и расходов на различные аналитики.
- Разработанный механизм раздельного учета активов и обязательств по источникам финансирования минимизирует ошибки при формировании отчетности в Департамент средств массовой информации и рекламы, предоставляемый ежеквартально и ежегодно, а также по налогу на прибыль.
- Программа, интегрированная с уже установленной кадровой системой, автоматизировала процесс начисления заработной платы и аванса. Также реализована автоматическая загрузка кадровых данных, генерация ведомостей по межрасчетным выплатам. Система контролирует актуальность документов и задолженность сотрудников, корректирует табели и формирует проводки.
- Все договора, акты и накладные после согласования сохраняются в программе «1С:Управление холдингом 8». Интеграция с системой документооборота освободила сотрудников телеканала от многократного ввода одних и тех же данных.