Партнер «1С-Рарус» — ООО «Айтекс» автоматизировал учет в ООО «ОрганикТрейд» на базе программы «1С:CRM ПРОФ»
ООО «ОрганикТрейд» использует в работе решение «1С:Предприятие 8 CRM» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение «1С:Предприятие 8 CRM» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Автоматизированы участки учета:
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов. управление сервисными заказами обращениями.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
Специалисты компании «Айтекс» (партнер «1С-Рарус») провели презентацию программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим потребностям. Было принято решение о приобретении программы. Специалистами компании «Айтекс» был установлен программный продукт. Оказана помощь при вводе начальных остатков. Выполняется консультирование по техническим вопросам работы с программой.