1c-crm-red
«1С-Рарус» выполнил автоматизацию бухгалтерского и налогового учета в на базе программы «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Крода РУС»
16 мая 2021

«1С-Рарус» выполнил автоматизацию бухгалтерского и налогового учета в на базе программы «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Крода РУС»

Эксперты «1С-Рарус» реализовали настройку типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» в ООО «КРОДА РУС». Внедрение автоматизированной системы учета с реализованными настройками позволило вести учет ГТД согласно требованиям Компании. В результате чего трудозатраты сократились более чем в 2 раза на ручной подбор и оформление импортных операций, появилась возможность контроля кредитной линии покупателей, это позволило эффективнее управлять дебиторской задолженностью. Сократилось количество ошибок при отгрузке покупателям с просроченной задолженностью.

Компания «Croda» была основана в 1925 году и является мировым лидером по производству специальных химических добавок в различных сферах деятельности, таких как индустриальная химия, средства защиты растений, фармацевтика, бытовая химия, косметика и многих других. «Croda» использует собственные научные центры и представляет широкий выбор сырьевых компонентов. Во всех сферах производства компания фокусирует свое внимание на устойчивом и инновационном развитии, создавая продукты, отвечающие актуальным тенденциям.

Офис в России был открыт в 2006 году. ООО «Крода РУС» занимается оптовой торговлей химических продуктов, а также предоставляет консультационную, техническую и маркетинговую поддержку для широкого ассортимента специальных химических ингредиентов.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Компании ООО «КРОДА РУС» выполнена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Установка программного продукта;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
  • Проведено обучение заказчика с составлением пользовательских инструкций;
  • Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам

Выполнен ряд настроек типовой конфигурации для реализаций следующих возможностей:

Дополнительно к автоматизации бизнес-процессов Компании типовыми средствами требовалось вести учет ГТД по партиям-документам «Поступление товаров и услуг». Необходимо было реализовать возможность при отгрузке автоматически подбирать ГТД в счета-фактуры, соответствующие партиям реализованных товаров.

Для реализации партионного учета ГТД в конфигурацию добавлен новый регистр накопления «ГТД по партиям». Записи «приход» в регистр делают документы «Поступление товаров и услуг», записи «расход» формируются в документе «Реализация товаров и услуг». В документе «Реализация товаров и услуг» при проведении устанавливаются партии, по которым списываются товары, далее по этим партиям из регистра «ГТД по партиям» определяются ГТД и автоматически заполняются в табличную часть документа. Проведение документа выполняется с учетом заполненных ГТД.

Еще одна дополнительная необходимость была в ведении учета «кредитных линий» покупателей. При отгрузке товара требовалось проверять выполнение условий кредитной линии Покупателя на момент отгрузки:

  • предоплата или отсрочка платежа;
  • сумма кредитного лимита.

При нарушении условий отгрузка не проводится.

Для решения этой задачи был добавлен регистр сведений «кредитная линия», доработан документ «Реализация товаров и услуг» для проверки на выполнение условиям кредитной линии Покупателя на дату отгрузки. При невыполнении условия «кредитной линии» документ не проводится. Также был разработан механизм «ожидаемая оплата от покупателей» и сопутствующие отчеты по мониторингу за состоянием «кредитных линий».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие функции:

  • Учет торговых операций;
  • Банковские и кассовые операции;
  • Учет расчетов с контрагентами;
  • Учет импортного товара.

Внедрение автоматизированной системы учета с реализованными настройками позволило вести учет ГТД согласно требованиям Компании. В результате чего трудозатраты сократились более чем в 2 раза на ручной подбор и оформление импортных операций, появилась возможность контроля кредитной линии покупателей, это позволило эффективнее управлять дебиторской задолженностью. Сократилось количество ошибок при отгрузке покупателям с просроченной задолженностью.

Для удобства работы пользователей, сокращению объема ручных операций работы по развитию системы учета продолжены.

  • Разработана внешняя обработка по формированию и заполнению документов «Установка цен номенклатуры» на указанную дату, по выбранному пользователем типу цен. Данные загружаются из файла-прайса Excel, где были указаны наименования, артикулы, валюта цены и цена номенклатуры.

  • Реализован отчет (внешняя обработка) «Расчет прибылей и убытков от продаж по документам Реализация товаров и услуг». Подытоги выводятся по документам «Реализация товаров и услуг»: выручка, себестоимость, итоговая маржа (выручка минус себестоимость). И далее строки с информацией по каждому товару из документа «Реализация» с детализацией по партиям. В строке указывается также артикул, код, количество, сумма выручки, себестоимость и итоговая маржа (выручка — себестоимость) товара (номенклатуры)

.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru