Компания "Croda" была основана в 1925 году и является мировым лидером по производству специальных химических добавок в различных сферах деятельности, таких как индустриальная химия, средства защиты растений, фармацевтика, бытовая химия, косметика и многих других. "Croda" использует собственные научные центры и представляет широкий выбор сырьевых компонентов. Во всех сферах производства компания фокусирует свое внимание на устойчивом и инновационном развитии, создавая продукты, отвечающие актуальным тенденциям.
Офис в России был открыт в 2006 году. ООО “Крода РУС” занимается оптовой торговлей химических продуктов, а также предоставляет консультационную, техническую и маркетинговую поддержку для широкого ассортимента специальных химических ингредиентов.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Компании ООО "КРОДА РУС" выполнена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Установка программного продукта;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Проведено обучение заказчика с составлением пользовательских инструкций;
- Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам
Выполнен ряд настроек типовой конфигурации для реализаций следующих возможностей:
Дополнительно к автоматизации бизнес-процессов Компании типовыми средствами требовалось вести учет ГТД по партиям-документам "Поступление товаров и услуг". Необходимо было реализовать возможность при отгрузке автоматически подбирать ГТД в счета-фактуры, соответствующие партиям реализованных товаров.
Для реализации партионного учета ГТД в конфигурацию добавлен новый регистр накопления "ГТД по партиям". Записи "приход" в регистр делают документы "Поступление товаров и услуг", записи "расход" формируются в документе "Реализация товаров и услуг". В документе "Реализация товаров и услуг" при проведении устанавливаются партии, по которым списываются товары, далее по этим партиям из регистра "ГТД по партиям" определяются ГТД и автоматически заполняются в табличную часть документа. Проведение документа выполняется с учетом заполненных ГТД.
Еще одна дополнительная необходимость была в ведении учета "кредитных линий" покупателей. При отгрузке товара требовалось проверять выполнение условий кредитной линии Покупателя на момент отгрузки:
- предоплата или отсрочка платежа;
- сумма кредитного лимита.
При нарушении условий отгрузка не проводится.
Для решения этой задачи был добавлен регистр сведений "кредитная линия", доработан документ "Реализация товаров и услуг" для проверки на выполнение условиям кредитной линии Покупателя на дату отгрузки. При невыполнении условия "кредитной линии" документ не проводится. Также был разработан механизм "ожидаемая оплата от покупателей" и сопутствующие отчеты по мониторингу за состоянием “кредитных линий”.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие функции:
- Учет торговых операций;
- Банковские и кассовые операции;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет импортного товара.
Внедрение автоматизированной системы учета с реализованными настройками позволило вести учет ГТД согласно требованиям Компании. В результате чего трудозатраты сократились более чем в 2 раза на ручной подбор и оформление импортных операций, появилась возможность контроля кредитной линии покупателей, это позволило эффективнее управлять дебиторской задолженностью. Сократилось количество ошибок при отгрузке покупателям с просроченной задолженностью.