Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» — компания «Автоматизация учета» выполнила автоматизацию учета на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»в ООО «Бустер»

17 Мая 2018

Партнер «1С-Рарус» — компания «Автоматизация учета» выполнила автоматизацию учета на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»в ООО «Бустер»

Партнер «1С-Рарус» — компания «Автоматизация учета» выполнила автоматизацию учета на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» в ООО «Бустер».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Учет запчастей:
    • оптовая продажа запчастей;
    • розничная продажа запчастей;
    • работа по заказам запчастей;
    • закупки запчастей;
    • организация внутрифирменного товародвижения;
  • Учет в автосервисе:
    • планирование ресурсов;
    • оформление ремонтов;
    • автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
    • прием шин на хранение;
  • Финансовый блок:
    • оплаты покупателей и поставщикам;
    • ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
    • бюджетирование;
  • Обмен данными:
    • обмен данными с бухгалтерскими системами;
    • обмен данными с каталогами производителей.

Специалистами компании «Автоматизация учета» выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.

В результате внедрения программного продукта автоматизированы услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, оптовая и розничная торговля запасными частями, работа склада, появилась возможность отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Пользователи программы имеют возможность оперативно формировать необходимые документы. Руководство компании имеет возможность своевременно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru