ООО «Прогресс» занимается продажей лесоматериалов. Взаимодействие с огромным перечнем поставщиков, при котором нужно постоянно актуализировать и сравнивать прайсы, оптимизируя заказы, управление ассортиментом и ценообразованием убедили руководство компании в необходимости комплексной автоматизации предприятия, которое позволило бы сделать эффективным сразу несколько управленческих блоков: закупки, склад и продажи.
Подбирая программный продукт, руководство компании ориентировалось на максимально удобное решение, которое не только бы автоматизировало бизнес-процессы, но и было бы удобным для пользователей. Этим критериям отвечает «1С:Управление нашей фирмой 8». Установить и настроить программу помогли эксперты «1С-Рарус».
Внедрение программы позволило добиться следующих результатов:
- Оптимизированы закупки. Консолидация всей информации по товарным запасам на складе и анализ продаж позволяет грамотно оценивать потребность в товарах, избегая затоваривания и снижая тем самым расходы.
- Усовершенствовано взаимодействие с поставщиками. Упростилась процедура заведения номенклатуры поставщиков, автоматизировано формирование заказов и контроль их исполнения. Наглядный график поставок позволяет своевременно корректировать заказы и тем самым вовремя пополнять склад и выполнять обязательства перед клиентами. Автоматически формируемый платежный календарь позволяет
- Выстроена эффективная CRM-модель. Хранение информации покупателей в одном файле, позволяет быстрее обслуживать клиентов. Анализ данных о прошлых покупках позволяет выявлять интересы клиентов и делать выгодные предложение для клиентов.
- Упрощено формирование отчетности, что позволяет в один клик получать актуальную информацию для многомерного анализа.
Автоматизация компании существенно снизила трудозатарты сотрудников и повысила эффективность работы компании. Для пользователей были организованы консультации по работе в программе.