1c-crm-red
Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в Акционерное общество «Красногорский завод Электродвигатель»

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в Акционерное общество «Красногорский завод Электродвигатель»

2 апреля 2018

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Анализ кадрового состава.
    • Кадровый учет.
    • Обучение персонала.
    • Оценка и аттестация персонала.
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность.
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
    • Подбор кадров.
    • Применение различных мотивационных схем.
    • Расчет зарплаты.
    • Регламентированная отчетность.
    • Управление обучением и повышением квалификации.
    • Учет рабочего времени.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Описание:

В связи с прекращение поддержки Фирмой «1С» с января 2018 программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» перед нами встал серьезный вопрос о возможности работы и сдачи отчетности по зарплате в 2018 г.

Огромное количество доработок в предыдущей учетной системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ», короткие сроки на принятие решение и переход — оказались очень критичными в нашей работе.

Мы обратились к нашему постоянному партнеру ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» за помощью в выборе программного продукта, который бы мог «закрыть» данную проблему.

Нам был предложен вариант автоматизации на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» и переходе на «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».

Типового функционала программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» нам было недостаточно, поэтому после проведенного партнером обследования и обучения наших сотрудников работе в данном ПП в кратчайшие сроки все наши настройки из предыдущей учетной системы были сохранены и перенесены в новую учетную систему.

От автоматизации мы получили множество преимуществ – это:

  • сохранение всех наших механизмов учета, связанных с особенностью учета;
  • возможность работы в учетной системе с возможностью сдачи отчетности в 2018 г.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.
  • Установка и настройка сервера СУБД.
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Работы по адаптации типового решения:

  • Доработаны механизм по нарядам — типовой не устраивал и отличался от того, что было.
  • Сделаны печатные формы и отчеты по формам Заказчика.

Внедрение:

Акционерное общество «Красногорский завод Электродвигатель».

Йошкар-Ола, Март 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7.

Количество одновременно работающих клиентов:

  • Толстый клиент: 1.
  • Тонкий клиент: 6.

Параметры:

Количество документов в день — 50 шт.

Объем базы — 2 ГБ.


Офис:
1С-Рарус Йошкар-Ола
Количество АРМ:
7
Города клиентов:
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru