Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Анализ кадрового состава.
- Кадровый учет.
- Обучение персонала.
- Оценка и аттестация персонала.
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность.
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
- Подбор кадров.
- Применение различных мотивационных схем.
- Расчет зарплаты.
- Регламентированная отчетность.
- Управление обучением и повышением квалификации.
- Учет рабочего времени.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
- Оформлен платный договор 1С:ИТС.
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Описание:
В связи с прекращение поддержки Фирмой «1С» с января 2018 программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» перед нами встал серьезный вопрос о возможности работы и сдачи отчетности по зарплате в 2018 г.
Огромное количество доработок в предыдущей учетной системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ», короткие сроки на принятие решение и переход — оказались очень критичными в нашей работе.
Мы обратились к нашему постоянному партнеру ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» за помощью в выборе программного продукта, который бы мог «закрыть» данную проблему.
Нам был предложен вариант автоматизации на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» и переходе на «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Типового функционала программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» нам было недостаточно, поэтому после проведенного партнером обследования и обучения наших сотрудников работе в данном ПП в кратчайшие сроки все наши настройки из предыдущей учетной системы были сохранены и перенесены в новую учетную систему.
От автоматизации мы получили множество преимуществ – это:
- сохранение всех наших механизмов учета, связанных с особенностью учета;
- возможность работы в учетной системе с возможностью сдачи отчетности в 2018 г.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
- Установка и настройка сервера СУБД.
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Работы по адаптации типового решения:
- Доработаны механизм по нарядам — типовой не устраивал и отличался от того, что было.
- Сделаны печатные формы и отчеты по формам Заказчика.
Внедрение:
Акционерное общество «Красногорский завод Электродвигатель».
Йошкар-Ола, Март 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7.
Количество одновременно работающих клиентов:
- Толстый клиент: 1.
- Тонкий клиент: 6.
Параметры:
Количество документов в день — 50 шт.
Объем базы — 2 ГБ.