Описание кейса:
ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» — единственная газораспределительная организация на территории Республики Марий Эл, обеспечивающая на высоком профессиональном уровне газоснабжение республики и безопасность потребителей газа.
Одним из направлений деятельности организации является розничная торговля газового оборудования и принадлежностей к нему. Автоматизации в организации по данному участку учета не было. Магазины работали на кассовых аппаратах ЭКР. В связи с введением в действие 54-ФЗ в данных торговых точках потребовалась автоматизация.
Мы обратились к нашему постоянному партнеру ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» за помощью в выборе программного продукта, который бы мог «закрыть» данную проблему.
Нам были предложены несколько вариантов автоматизации на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» и «АТОЛ» и окончательный выбор нами был остановлен на ПП «1С:Розница 8 ПРОФ».
Типового функционала программы «1С:Розница 8 ПРОФ» нам было достаточно поэтому после проведенного партнером обучения наших сотрудников в кратчайшие сроки все наши магазины в городе были автоматизированы.
От автоматизации мы получили множество преимуществ — это оперативный контроль остатков во всех магазинах, единое ценообразование, оперативные сводные данные о результатах продаж по всем магазинам «в один клик» за счет использования распределенных баз данных.
Теперь наша организация планирует автоматизацию остальных торговых точек с помощью данного программного продукта.
Автоматизация помогла нам получить количественно-суммовой учет ТМЦ в каждом магазине, оперативный контроль остатков и продаж, соответствовать действующему законодательству – 54ФЗ.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Оптовая торговля.
- Подключение торгового оборудования.
- Розничная торговля.
- Учет продаж ТМЦ.
- Ценообразование, прайс-листы.
- Склад и логистика:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ.
- Управление складскими запасами.
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
- Оформлен платный договор 1С:ИТС.
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Внедрение:
Йошкар-Ола, Июль 2017.
Вариант работы: Файловый.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6.
Количество одновременно работающих клиентов:
- Толстый клиент: 1.
- Тонкий клиент: 5.