1c-crm-red
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

16 апреля 2018

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Работы по адаптации типового решения:

Разработана подсистема учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.4» для считывания DATA MATRIX CODE и SSCC с производимой продукции, а также несколько специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ) для считывания уникальных кодов каждой производимой канистры готовой продукции на операции розлива готовой продукции и на этапе комплектования готовой продукции в комплекты с присвоением и печатью SSCC кода каждой логистической упаковки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса.
  • Расчеты с контрагентами.
  • Товарно-материальные ценности.
  • Торговые операции.
  • Производственные операции.
  • Основные средства.
  • Расчет зарплаты и кадровый учет.
  • Регламентированная отчетность.
  • Налоговый учет.
  • Управление денежными средствами (казначейство).
  • Кадровый учет.
  • Расчет зарплаты.
  • Регламентированная отчетность.
  • Управление складскими запасами.
  • Расчет нормативной себестоимости заказов.
  • Планирование продаж.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Оформление заказов поставщикам.
  • Планирование закупок.
  • Учет прихода ТМЦ.
  • Учет затрат на производство.
  • Учет производственных заказов.

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Управляющая организация ООО «Бионоватик» в рамках Группы компаний, осуществляет свою деятельность по нескольким направлениям в области биотехнологий и нефтесервиса. Компания «Бионоватик» включает в себя биотехнологическое производство, торговую и управляющую компании. Общим направлением деятельности является разработка, регистрация, производство и внедрение высокоэффективных экологически безопасных биологических средств защиты растений.

В ходе проекта был выполнен переход складского и бухгалтерского учета из «1С:Управление производственным предприятием» в «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Были перенесены следующие подсистемы:

  • Управление запасами.
  • Управление продажами.
  • Управление закупками.
  • Управление производством.
  • Управление затратами и расчет себестоимости.
  • Казначейство.
  • Управление персоналом и расчет заработной.
  • Регламентированный учет.

Кроме того согласно законодательству движение каждой бутылки удобрения по цепи поставок должно направляться и контролироваться, так каждой единице присваивается уникальный номер, который позволяет отправить в глобальную базу данных GS1 информацию о реализуемом товаре. Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» с нуля разработали подсистему учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.4» для считывания DATA MATRIX CODE и SSCC с производимой продукции. Было разработано несколько специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ) для считывания уникальных кодов каждой производимой канистры готовой продукции на операции розлива готовой продукции и на этапе комплектования готовой продукции в комплекты с присвоением и печатью SSCC кода каждой логистической упаковки. Удалось добиться высокой скорости (превышение в 2,5 раза) обработки одного считывания уникального кода единицы готовой продукции за 0,06 секунды при целевом значении 0,16 секунды.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО «Бионоватик»

Казань, Апрель 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 40

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru