Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Работы по адаптации типового решения:
Разработана подсистема учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.4» для считывания DATA MATRIX CODE и SSCC с производимой продукции, а также несколько специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ) для считывания уникальных кодов каждой производимой канистры готовой продукции на операции розлива готовой продукции и на этапе комплектования готовой продукции в комплекты с присвоением и печатью SSCC кода каждой логистической упаковки.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса.
- Расчеты с контрагентами.
- Товарно-материальные ценности.
- Торговые операции.
- Производственные операции.
- Основные средства.
- Расчет зарплаты и кадровый учет.
- Регламентированная отчетность.
- Налоговый учет.
- Управление денежными средствами (казначейство).
- Кадровый учет.
- Расчет зарплаты.
- Регламентированная отчетность.
- Управление складскими запасами.
- Расчет нормативной себестоимости заказов.
- Планирование продаж.
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Оформление заказов поставщикам.
- Планирование закупок.
- Учет прихода ТМЦ.
- Учет затрат на производство.
- Учет производственных заказов.
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Управляющая организация ООО «Бионоватик» в рамках Группы компаний, осуществляет свою деятельность по нескольким направлениям в области биотехнологий и нефтесервиса. Компания «Бионоватик» включает в себя биотехнологическое производство, торговую и управляющую компании. Общим направлением деятельности является разработка, регистрация, производство и внедрение высокоэффективных экологически безопасных биологических средств защиты растений.
В ходе проекта был выполнен переход складского и бухгалтерского учета из «1С:Управление производственным предприятием» в «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Были перенесены следующие подсистемы:
- Управление запасами.
- Управление продажами.
- Управление закупками.
- Управление производством.
- Управление затратами и расчет себестоимости.
- Казначейство.
- Управление персоналом и расчет заработной.
- Регламентированный учет.
Кроме того согласно законодательству движение каждой бутылки удобрения по цепи поставок должно направляться и контролироваться, так каждой единице присваивается уникальный номер, который позволяет отправить в глобальную базу данных GS1 информацию о реализуемом товаре. Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» с нуля разработали подсистему учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.4» для считывания DATA MATRIX CODE и SSCC с производимой продукции. Было разработано несколько специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ) для считывания уникальных кодов каждой производимой канистры готовой продукции на операции розлива готовой продукции и на этапе комплектования готовой продукции в комплекты с присвоением и печатью SSCC кода каждой логистической упаковки. Удалось добиться высокой скорости (превышение в 2,5 раза) обработки одного считывания уникального кода единицы готовой продукции за 0,06 секунды при целевом значении 0,16 секунды.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО «Бионоватик»
Казань, Апрель 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40