Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM):
- Ведение номенклатуры дел.
- Делопроизводство.
- Учет договоров.
- Учет и хранение документов.
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Кадровый учет.
- Регламентированная отчетность.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
- Оформлен платный договор 1С:ИТС.
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
Работы по адаптации типового решения:
- Приемная комиссия:
- Планирование приема в учебное заведение.
- Прием документов.
- Проведение вступительных испытаний.
- Зачисление абитуриентов в учебное заведение.
- Анализ работы приемной комиссии.
- Деканат:
- Движение контингента.
- Посещаемость.
- Воинский учет.
- Выпуск.
- Учебная часть:
- Планирование.
- Подготовка расписания занятий.
- Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
- Воспитательная работа:
- Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов.
- Управление проведением различных воспитательных мероприятий.
- Анализ трудоустройства выпускников.
- Анализ работы кураторов.
- Производственное обучение:
- Организация производственных практик.
- Методическая работа:
- Учет и оценка работы сотрудников.
- Учет и хранение методических материалов.
- Учет работы цикловых методических комиссий.
- Проведение смотров (конкурсов).
- Кадровый учет:
- Учет повышения квалификации.
- Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая).
- Профессиональное обучение.
- Планирование программ профессионального и дополнительного обучения.
- Интеграция с региональной системой ГИС Контингент.
Внедрение:
ГБПОУ РМЭ «Строительно-промышленный техникум».
Йошкар-Ола, Сентябрь 2016.
Вариант работы: Файловый.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.
Количество одновременно работающих клиентов:
Толстый клиент: 10.