1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АНТ-ХИЛЛ» автоматизировала учет в ООО «ЭГИДА» с помощью программы «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АНТ-ХИЛЛ» автоматизировала учет в ООО «ЭГИДА» с помощью программы «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»

29 августа 2018

Партнер «1С-Рарус» — компания «АНТ-ХИЛЛ» автоматизировала учет в ООО «ЭГИДА» на базе программы «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ».

Основными видами деятельности компании «Эгида» являются строительство и сдача в аренду зданий, а также их техническое обслуживание (контроль исправной работы оборудования: кондиционеры, лифты, счетчики электричества и водоснабжения, проходная система и т. д.).

Изначально весь учет работ в компании «Эгида» велся в Excel. Все задачи по обслуживанию оборудования вручную вносились в общий список (контроль работы, ремонты и устранение аварий) и руководитель ежедневно распределял их между инженерами. Инженер брал с собой на выезд бумажный вариант списка задач, где по итогам работы указывал трудозатраты. Руководитель несколько раз в день вносил эти данные в Excel вручную.

Для каждого вида оборудования существовал свой формуляр, в котором указывалась периодичность обслуживания, велась статистика работ, количество ремонтов, трудозатрат и материальных затрат. Вся информация заполнялась вручную, что приводило к ошибкам и занимало существенную часть времени.

На сведение всех данных в общую картину уходили десятки часов.

Что очень хотелось улучшить

Перед компанией стояла задача сократить трудозатраты, снизить влияние человеческого фактора, а также усовершенствовать отображение и сведение итоговой информации.

Для быстрого принятия управленческих решений руководители должны были оперативно получать доступ к следующей информации:

  • Все совершенные работы, ремонты, устраненные аварии по каждому виду оборудования.
  • Анализ трудовых и материальных затрат.
  • Наличие необходимых материалов на складе.

Для решения этой проблемы специалисты компании «АНТ-ХИЛЛ» предложили использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия».

Специалистами компании «АНТ-ХИЛЛ» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков. В кратчайшие сроки вся информация из Excel была перенесена в «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия».
  • Проведено обучение в группе в офисе заказчика.

В результате внедрения новой системы учета все заявки на периодическое обслуживание теперь генерируются автоматически. Задача руководителя сводится только к тому, чтобы распределить их между инженерами. Таким образом, был исключен риск утери заявок, в несколько раз сократилось время на обработку информации.

Отчеты позволяют видеть полную картину по работам: количество заявок, периодичность, трудозатраты, материальные затраты. Проще стало планировать и контролировать работу сотрудников.

Благодаря собранной статистике выявлена периодичность поломок оборудования, часть оборудования была заменена на новое.

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Воронеж
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru