Профиль заказчика.
Компания занимается продажей копировально-множительной техники и полиграфического оборудования, а также гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Задачи проекта.
Создать единую клиентскую базу для менеджеров, улучшить качество обслуживания клиентов, создать индивидуальный подход при обслуживании каждого клиента. Оперативно получать и максимально использовать всю информацию о клиенте. Контролировать оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
- Улучшилось качество обслуживания клиентов
- Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»
- Вырос объем продаж.
- Возможность анализировать товары, находящиеся на гарантийном обслуживании
- Планирование загрузки сотрудников