1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета в компании «Магазины дверей»

Автоматизация оперативного учета в компании «Магазины дверей»

5 января 2007
Фирма  «Магазины дверей» занимается розничной торговлей дверей.

Основная цель внедрения – автоматизация в центральном офисе процессов розничной торговли через сеть магазинов.

Бизнес-процессы компании укладываются в возможности ПП «1С:Управление торговлей 8».

В качестве особенностей выделяется удаленное оформление точек розничных продаж с учетом заявок на доставку и установку дверей.

Специалистами компании «1С-Рарус» внедрен ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании.

На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
  • планирование продаж и закупок;
  • учет заказов покупателей;
  • учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
  • контроль поставок товаров;
  • ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.
  Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Было успешно установлено программное обеспечение;
  •  Выполнены доработки типовой конфигурации:
    • разработан блок учета и доставки дверей
    • Реализована возможность ведения учета заявок на доставку, заявок на установку с дополнительной аналитикой для дальнейшего анализа (отчетности) и определения дополнительных расходов.
  • Проведено обучение пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
7
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru