ООО «Аякс» была организована в 1991 году. Деятельность фирмы началась с поставки предприятиям Поволжского региона слесарно-монтажных инструментов крупнейших заводов-производителей России: Камышенский завод, Павловский завод, Сосновский завод, Новосибирский завод.
На сегодняшний день фирма «Аякс» является крупным производителем кровельного покрытия и облицовочных панелей не только в Самарской области, но и за ее пределами.
Компания «Аякс» производит и поставляет следующие виды продукции:
- Металлочерепица «Monterrey»;
- Профнастил стеновой и кровельный (P-20, С-10);
- Крепежи и все доборные элементы;
- Нестандартные элементы по размерам заказчика;
- Водосточные системы Plastmo;
- Прогидроизоляционная пленка.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8.0». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей».
С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности «1С:CRM ПРОФ»:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.