1c-crm-red
Аякс. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в производственной компании

Аякс. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в производственной компании

10 января 2007


ООО «Аякс» была организована в 1991 году. Деятельность фирмы началась с поставки предприятиям Поволжского региона слесарно-монтажных инструментов крупнейших заводов-производителей России: Камышенский завод, Павловский завод, Сосновский завод, Новосибирский завод.
На сегодняшний день фирма «Аякс» является крупным производителем кровельного покрытия и облицовочных панелей не только в Самарской области, но и за ее пределами.
Компания «Аякс» производит и поставляет следующие виды продукции:
  • Металлочерепица «Monterrey»;
  • Профнастил стеновой и кровельный (P-20, С-10);
  • Крепежи и все доборные элементы;
  • Нестандартные элементы по размерам заказчика;
  • Водосточные системы Plastmo;
  • Прогидроизоляционная пленка.


В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8.0». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей».
С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности «1С:CRM ПРОФ»:
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru