Компания «ДСТ-Сервис» успешно работает на рынке строительной техники более 7 лет.
«ДСТ-Сервис» осуществляет поставки:
- Асфальтобетонных заводов D&G Machinery (Китай);
- Дорожно-строительной и строительной техники новой и бывшей в эксплуатации:
- асфальтоукладчики IR-ABG (Германия, США);
- дорожные катки BOMAG, IR-ABG (Германия), XCMG (Китай), Раскат (Россия);
- дорожные фрезы IR-ABG и WIRTGEN (Германия);
- автогрейдеры XCMG (Китай);
- фронтальные погрузчики XCMG (Китай);
- бульдозеры, трубоукладчики SHANTUI (Китай);
- передвижные и стационарные компрессоры, осветительные мачты и дизельгенераторы
- INGERSOLL-RAND (Англия);
- виброплиты, вибротрамбовки, ручные катки, нарезчики швов, заглаживающие машины, глубинные вибраторы WEBER-MT (Германия);
- Запасных частей для строительной и инженерной техники ведущих мировых производителей KOMATSU, CATERPILLAR, JCB, HITACHI, LIEBHERR и других;
- Фильтров и фильтрующих элементов DONALDSON для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственных машин;
- Двигателей DEUTZ, CUMMINS, CATERPILLAR новых и после капитального ремонта, полное обеспечение запасными частями;
- Масел и пластичных смазок для различного типа машин.
«ДСТ-Сервис» производит:
- Рукава высокого давления по спецификации заказчика на импортном оборудовании с использованием высококачественных материалов и комплектующих.
«ДСТ-Сервис» оказывает услуги:
- Сервисное и гарантийное обслуживание всей предлагаемой техники;
- Ремонт любой сложности;
- Обучение персонала заказчика;
- Техническая поддержка в течение всего срока службы техники;
- Консультации специалистов по подбору аналогов запчастей и фильтров других производителей.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей».
С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности «1С:CRM ПРОФ»:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.