ООО «Социальные системы» образовано в апреле 2004 году. Основным ядром компании является команда единомышленников, эффективно работающая над различными проектами с 1999 года. Персонал компании состоит из высококвалифицированных специалистов.
Основные направления деятельности:
- Разработка и производство систем контроля оплаты проезда на транспорте;
- Разработка и производство систем контроля и учета доступа на предприятии;
- Разработка и процессирование банковских платежных систем;
- Реализация проектов «Социальных карт» на основе микропроцессорных пластиковых карт;
- Разработка систем спутниковой навигации;
- Разработка прикладного программного обеспечения;
- Интеграция, системное и техническое проектирование информационных систем;
- Создание сети точек приема платежей за услуги сотовой связи, коммерческого телевидения и Интернет и их обслуживание.
Приоритетное направление компании - создание автоматизированного программно-аппаратного комплекса сбора и учета выручки на автотранспорте с использованием микропроцессорных бесконтактных пластиковых карт. Комплекс «Каскад» построен с использованием передовых научно-технических разработок и производится российскими оборонными предприятиями, что гарантирует его надежность и обеспечивает низкую стоимость.
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва