Компания работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации) и высоких технологий.
Клиентами компании являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие российские и зарубежные предприниматели, влиятельные государственные лица, которые выступают в роли участников, спонсоров, проводимых компанией мероприятий.
Работа менеджеров направлена на поддержание отношений с реальными клиентами и привлечение новых. В их задачи входит «обзвон» потенциальных и реальных клиентов с уточнением интереса к услугам Компании и возможном сотрудничестве, массовая рассылка факсов, писем по почте и e-mail
Отдел по работе с клиентами предоставляет своим клиентам услуги по организации участия в Международных бизнес-конференциях и специальных акциях.
Задачи проекта.
Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование всей информации о клиенте, исключение двойного ввода информации, создание наиболее успешной стратегии работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, улучшить качество обслуживания клиентов.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» и «1С:Предприятие 8 Управление торговлей»
Результаты:
1. Создана единая информационная база.
2. Проверка корректности, полноты заполнения информации, контроль двойников.
3. Выборка клиентов и контактных лиц по различным параметрам.
4. Массовая рассылка персонифицированных сообщений с возможностью выборки по различным параметрам.
5. Хранение всей информации в системе.
6. Улучшилось качество обслуживания клиентов.