Профиль заказчика.
Компания была основана в 1995г. Планомерное развитие фирмы привело к созданию группы компаний. На текущий момент она является одним из признанных лидеров продаж на своем товарном сегменте.
Основными направлениями деятельности фирмы являются:
1. Оптовая продажа сантехники, отделочных и строительных материалов, электропродукции; полная комплектация строительных объектов по желанию заказчика; инвестиционное участие в строительстве жилья; реализация квартир в новостройках г. Москвы, Подмосковья, и других регионах России;
2. Розничная продажа товаров в магазинах группы компаний.
Компания имеет филиалы в городах: Тула, Новомосковск, Воронеж, Курск, Железногорск.
Постоянно расширяет ассортимент реализуемой продукции и развивает сервис обслуживания потребителей.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для сотрудников, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»и «1С-Рарус СофтФон»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
1.Создана единая клиентская базы,
2.Хранение полной истории общения с клиентами,
3.Оперативное получение информации о каждом клиенте,
4.Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.