История треста, а затем ЗАО «Мосфундаментстрой-6» насчитывает несколько десятилетий. Когда-то это была чисто субподрядная организация, выполнявшая работы нулевого цикла на объектах Главмосстроя. В составе полностью самостоятельного ЗАО «МФС-6» есть и генподрядные строительные управления, и организация с функциями заказчика, и фирма, специализирующаяся на строительстве инженерных сооружений и коммуникаций. Совсем недавно в составе ЗАО «Мосфундаментстрой-6» появилось еще одно важное производственное звено - управление ЗАО «Управление механизации «Фундаментстрой-6». Главная цель создания подразделения - повышение эффективности использования имеющейся в тресте техники. Сейчас технический парк Управления механизации достигает 120 единиц строительных машин и механизмов различного назначения. Это и отечественные автокраны грузоподъемностью 16, 25 и 50 тонн, и 35 автосамосвалов, включая 20-тонные МАЗы, и 6 недавно приобретенных автобетоносмесителей. Легкие российские экскаваторы с объемом ковша 0,5 и 0,65 кубометра используются для планировочных работ и при прокладке инженерных коммуникаций мелкого заложения. На разработке котлованов применяются мощные импортные «Hitachi» с емкостью ковша до полутора кубометров. Есть у нас и компрессоры, копры для забивки свай, гудронатор, средства малой механизации, например работающие на благоустройстве территорий погрузчики «Bobkat». С помощью дирекции ЗАО «Мосфундаменстрой-6» технический парк Управления постоянно расширяется.
Руководство компании решило автоматизировать учет транспортных средств. Для этого был приобретен программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 8», который обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.
Основные возможности программного продукта:
- Учет заказов на автотранспорт, распределение заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания;
- Выписка и обработка путевых листов;
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
- Решение позволяет вести учет расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов;
- Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам (пробег, вес груза, грузооборот, время в наряде, в простое и т.д.);
- Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;
- Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
- Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
- Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- Учет номерных запчастей и агрегатов;
- Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам.
В решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки:
- 4 уровня поиска в прейскурантах: по контрагентам, маршрутам, моделям и типам ТС;
- гибкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы;
- учет ограничений для минимального объема работы;
- настройка тарифов в произвольных валютах.
Начисление износа транспортного средства и номерных агрегатов.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва