История треста, а затем ЗАО «Мосфундаментстрой-6» насчитывает несколько десятилетий. Когда-то это была чисто субподрядная организация, выполнявшая работы нулевого цикла на объектах Главмосстроя. В составе полностью самостоятельного ЗАО «МФС-6» есть и генподрядные строительные управления, и организация с функциями заказчика, и фирма, специализирующаяся на строительстве инженерных сооружений и коммуникаций. Совсем недавно в составе ЗАО «Мосфундаментстрой-6» появилось еще одно важное производственное звено - управление ЗАО «Управление механизации «Фундаментстрой-6». Главная цель создания подразделения - повышение эффективности использования имеющейся в тресте техники. Сейчас технический парк Управления механизации достигает 120 единиц строительных машин и механизмов различного назначения. Это и отечественные автокраны грузоподъемностью 16, 25 и 50 тонн, и 35 автосамосвалов, включая 20-тонные МАЗы, и 6 недавно приобретенных автобетоносмесителей. Легкие российские экскаваторы с объемом ковша 0,5 и 0,65 кубометра используются для планировочных работ и при прокладке инженерных коммуникаций мелкого заложения. На разработке котлованов применяются мощные импортные «Hitachi» с емкостью ковша до полутора кубометров. Есть у нас и компрессоры, копры для забивки свай, гудронатор, средства малой механизации, например работающие на благоустройстве территорий погрузчики «Bobkat». С помощью дирекции ЗАО «Мосфундаменстрой-6» технический парк Управления постоянно расширяется.
Основные возможности конфигурации «1С:Управление автотранспортом 8. Строительная техника и механизмы»:
- Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по транспортным средствам, отслеживание статуса выполнения задания;
- Выписка и обработка следующих путевых листов:
- Строительной техники (Форма ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7);
- Легкового автомобиля (Форма №3);
- Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
- Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
- Специального автомобиля (Форма №3 спец);
- Автобуса необщего пользования (Форма №6 спец);
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
- Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам.
- Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам и объектам строительства.
- Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
- купленного за наличные;
- полученного по талонам;
- приобретенного по картам безналичной оплаты;
- выданного со склада предприятия;
- полученного у стороннего поставщика;
- Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
- Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
- Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- Учет номерных запчастей и агрегатов;
- Анализ затрат и рентабельности работы транспортных средств;
- Анализ затрат ведется в разрезе транспортных средств, статей затрат, объектов строительства, контрагентов.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва