При работе с клиентами компания использует индивидуальный подход, предусматривающий гибкие системы скидок, возможность комплектации заказов нестандартным оборудованием, разработку и внедрение новых типов оборудования, консультации специалистов по выбору и замене на аналоги российского и зарубежного производства. Существенным преимуществом является наличие офиса и складского комплекса в одном месте. Проводится входной контроль (включая стендовые испытания), предпродажный сервис, изготовление тары (в том числе для экспортной продукции). Поставки продукции осуществляются ж./д. авиа, водным и автотранспортом.
Опыт, полученный фирмой за последние годы, а также тесные партнёрские отношения с крупнейшими предприятиями- изготовителями промышленного оборудования позволяют в оптимальные сроки осуществлять комплектацию и поставку любого заказа в интересах Заказчика.
Современные методы руководства компанией позволяют клиентам компании получать широчайший спектр промышленного оборудования по ценам заводов- изготовителей, существенно экономя в вопросах маркетинга и логистики.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ» и «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
- Создана едина клиентская база
- Анализ эффективности работы с различными категориями клиентов
- Хранение полной истории общения с клиентами,
- Оперативное получение информации о каждом клиенте,
- Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах.
- Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиента обучение.