Компания имеет обученный персонал, методистов, специалистов по продажам. Все сервисные инженеры проходят ежегодную переподготовку в центрах фирмы производителя, осуществляет таможенную очистку и доставку оборудования до лаборатории клиента.
В компании можно приобрести не только приборы, но и любые запасные части, расходные материалы и реагенты.
Фирма работает на рынке России и стран СНГ много лет и осуществила целый ряд проектов.
Приборы и анализаторы предоставляемые компанией успешно применяются при выполнении научных исследований в университетах и исследовательских институтах. Они помогают расшифровывать механизмы заболеваний и создавать новые лекарственные препараты.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативное получение информации о каждом клиенте, просмотр истории контактов, максимальное использование всей информации о клиенте.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ».
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
- Упорядочена работа с клиентской базой.
- Хранение полной истории общения с клиентом.
- Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.
- Оптимизированы процессы работы с клиентами, повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной».