Компания c 1991 г. известна на Российском рынке электронной техники как разработчик, производитель и надежный поставщик современного электронного оборудования.
За 15 лет успешной деятельности компания выработала наиболее эффективный подход к работе с Заказчиками и сосредоточилась на следующих направлениях деятельности:
- Тестовое оборудование
- Оборудование для технологии поверхностного и сквозного монтажа
- Оборудование для испытаний на воздействие окружающей среды и механических воздействий
- Оборудование для обработки кабеля и опрессовки контактов на кабель
- Компоненты и комплектующие для производства изделий электронной промышленности
- Оборудование по диагностике и тестированию автомобильной электроники и электрооборудования на стадии производства и сервисного обслуживания; роликовых стендов проверки тормозных систем автомобилей, стендов регулировки параметров схода/развала колес, стендов регулировки света фар автомобиля
- Доставка оборудования и компонентов от изготовителя непосредственно Заказчику, с оформлением всей импортной документации и перевозок по зарубежной и российской территории, собственной службой логистики и ВЭД нашего предприятия
- Пуско-наладка, сервисное обслуживание и техническая поддержка всего поставленного оборудования сервисной службой предприятия.
Все поставляемое оборудование обеспечивается технической поддержкой, гарантийным и послегарантийным обслуживанием на весь срок его службы.
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, единую клиентскую базу, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента, улучшить качество обслуживания. Анализ работы менеджеров.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типовых решений «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8»
Результаты:
- Создана единая клиентская базы;
- Хранение полной истории общения с клиентами;
- Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами;
- Настроены права доступа сотрудников к информации;
- Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами;
- Улучшилось качество обслуживания клиентов.