1c-crm-red
Совтест-Интернет. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания на базе ПП «1С:CRM ПРОФ»

Совтест-Интернет. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания на базе ПП «1С:CRM ПРОФ»

18 июня 2007


Компания c 1991 г. известна на Российском рынке электронной техники как разработчик, производитель и надежный поставщик современного электронного оборудования.
За 15 лет успешной деятельности компания выработала наиболее эффективный подход к работе с Заказчиками и сосредоточилась на следующих направлениях деятельности:
  • Тестовое оборудование
  • Оборудование для технологии поверхностного и сквозного монтажа
  • Оборудование для испытаний на воздействие окружающей среды и механических воздействий
  • Оборудование для обработки кабеля и опрессовки контактов на кабель
  • Компоненты и комплектующие для производства изделий электронной промышленности
  • Оборудование по диагностике и тестированию автомобильной электроники и электрооборудования на стадии производства и сервисного обслуживания; роликовых стендов проверки тормозных систем автомобилей, стендов регулировки параметров схода/развала колес, стендов регулировки света фар автомобиля
  • Доставка оборудования и компонентов от изготовителя непосредственно Заказчику, с оформлением всей импортной документации и перевозок по зарубежной и российской территории, собственной службой логистики и ВЭД нашего предприятия
  • Пуско-наладка, сервисное обслуживание и техническая поддержка всего поставленного оборудования сервисной службой предприятия.


Все поставляемое оборудование обеспечивается технической поддержкой, гарантийным и послегарантийным обслуживанием на весь срок его службы.
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, единую клиентскую базу, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента, улучшить качество обслуживания. Анализ работы менеджеров.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типовых решений «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8»
Результаты:
  • Создана единая клиентская базы;
  • Хранение полной истории общения с клиентами;
  • Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами;
  • Настроены права доступа сотрудников к информации;
  • Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами;
  • Улучшилось качество обслуживания клиентов.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
21
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru