Новосибирскпродмаш. Автоматизация работы с клиентами в компании - производителе оборудования для розлива напитков
28 сентября 2007
О компании
Группа Компаний «Новосибирскпродмаш» – крупнейший за Уралом производитель оборудования для розлива напитков.
Компания «Новосибирскпродмаш» была основана в 1997 году и на сегодняшний день специализируется на следующих видах деятельности.
Разработка, поставки и настройка оборудования для розлива чистой воды.
Разработка, поставки и настройка оборудования для розлива газированных и негазированных напитков.
Разработка, поставки и настройка оборудования для розлива пива.
Поставка запасных частей и оборудования.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей 8».
С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес-процессами по работе с клиентами; Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
• Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.