1c-crm-red
Пищевое оборудование. Автоматизация работы с клиентами в компании, поставляющей оборудование для общепита и пищевой промышленности

Пищевое оборудование. Автоматизация работы с клиентами в компании, поставляющей оборудование для общепита и пищевой промышленности

2 октября 2007


Компания «Пищевое оборудование» занимается поставкой хлебопекарного оборудования. Основана в 1994 году. Компания тесно сотрудничает с областными Хлебпромами, Департаментами сельского хозяйства и продовольствия, Потребсоюзами.

Многолетний опыт работы фирмы позволяет говорить об объективной оценке рынка импортного и российского хлебопекарного оборудования, о понимании задач хлебопеков и финансовых особенностей.

Работы, производимые Компанией «Пищевое оборудование»:
  • Квалифицированная помощь в подборе оборудования
  • Шеф-монтажные и пуско-наладочные работы
  • Сервисное обслуживание и гарантия на оборудование


Компания «Пищевое оборудование» является дилером фирмы «REVENT» в Центральном Федеральном округе России. Шведская фирма «REVENT» - ведущий мировой производитель хлебопекарного оборудования, которому хлебопеки всех стран благодарны за создание ротационных боксовых печей.

Компания «Пищевое оборудование» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8».

Основные возможности конфигурации:
  • управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж;
  • интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • база знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Специалистами «1С-Рарус» проведено обучение пользователей ПП.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Программа «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
8
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru