Закрытое акционерное общество «Связь угольной промышленности» или ЗАО «СУПР» (зафиксировано в уставных документах как официальное название компании) основано в 1992 году на базе Управления технологической связи министерства угольной промышленности СССР Заслуженным связистом РСФСР Верещагиным Геннадием Петровичем.
Основным направлением деятельности ЗАО «СУПР» до середины 90-х годов было снабжение предприятий угольной отрасли шахтным телефонным кабелем производства ОАО «Завод «Сарансккабель», в разработке ТУ которого участвовали и специалисты ЗАО СУПР.
Со второй половины 90-х годов было принято решение об увеличении номенклатурного ряда поставляемой продукции. Ассортимент стал включать городские и станционные кабели связи, силовые, сигнально-блокировочные, контрольные кабели.
ЗАО «СУПР» располагает одним из крупнейших в Москве и Московской области складов готовой и самой востребованной кабельно-проводниковой продукции, является динамично развивающейся торговой компанией.
После тщательного анализа рынка руководство компании «СУПР» выбрало решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» для автоматизации работы с клиентами. Система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8».
Основные возможности конфигурации:
- управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж;
- интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
- многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- база знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалистами «1С-Рарус» проведено обучение пользователей ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Программа «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.