1c-crm-red
Новосибирскпродмаш. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон» в компании

Новосибирскпродмаш. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон» в компании

29 октября 2007
Компания «Новосибирскпродмаш» - крупнейший за Уралом производитель оборудования для розлива напитков, была основана в 1997 году и на сегодняшний день специализируется на следующих видах деятельности: разработка, поставка и настройка оборудования для бутилирования чистой воды; разработка, поставка и настройка оборудования для розлива напитков; разработка, поставка запасных частей.
Группа Компаний «Новосибирскпродмаш» – эксперт в сфере производства оборудования для пищевой промышленности.
Фирма использует в своей работе решение «1С-Рарус:СофтФон», которое обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие 8». ПП «1С-Рарус:СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. ПП «1С-Рарус:СофтФон» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).
По состоянию на февраль 2006г ПП «1С-Рарус:СофтФон» протестирован и успешно работает с системами:
• Avaya IP Office
• Cisco CallManager
• АТС Panasonic.
ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем программного продукта «1С:Управление торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Модули системы «1С:Предприятие 8» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).
ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Новосибирск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru