Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Партнер-Ф. Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» в компании

Партнер-Ф. Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» в компании

3 декабря 2007
ЗАО «Партнер Ф» является мясоперерабатывающим предприятием, которое производит и реализует продукцию:
• сырокопченая колбаса;
• варено-копченая колбаса;
• полу-копченая колбаса.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства компания приняла решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат».
На выбор решения повлияли следующие возможности продукта:
• Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
• Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Внедрены подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление данными об изделиях;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление ОС;
• Управления продажами;
• Управление производством.
Специалистами «1С-Рарус» были произведены следующие работы по внедрению программного продукта:
• предпроектные работы;
• обследование предприятия;
• установка программы;
• консультирование по возникающим в ходе изучения ПП "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" вопросам;
• начальное обучение пользователей работе в системе;
• перенос остатков;
• эксплуатационное тестирование;
• ввод в опытную эксплуатацию;
• передача программного продукта в промышленную эксплуатацию.
Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены.
В дальнейшем будет и осуществляется сейчас консультационная поддержка пользователей системы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru