1c-crm-red
Провинция. Автоматизация учета с помощью продукта « 1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»

Провинция. Автоматизация учета с помощью продукта « 1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»

6 декабря 2007
ЗАО «Провинция» - предприятие мясоперерабатывающей отрасли.Для улучшения управляемости предприятием и оптимизации информационных потоков руководством компании принято решение о внедрении новой комплексной системы управления и учета «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат». На выбор решения повлияли следующие возможности продукта:
  • Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
  • Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
В настоящее время проходит процесс тестовой эксплуатации подсистем:
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление данными об изделиях;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление персоналом;
  • Управления продажами;
  • Управление производством.
Специалистами «1С-Рарус» производятся следующие работы по внедрению программного продукта:
  • предпроектные работы;
  • первичные работы по контракту (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
  • обследование предприятия;
  • консалтинговые услуги;
  • установка программного продукта;
  • начальное обучение пользователей работе в системе;
  • консультирование по возникающим в ходе изучения ПП «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» вопросам.
После передачи программного продукта в промышленную эксплуатацию система автоматизации предоставит следующие возможности:
  •  Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  •  Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью,
     •  инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  •  Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
    Планируется внедрение всех указанных подсистем, планируется тестовая эксплуатация системы Бюджетирования.
В данный момент произведено ознакомление с программой. Начата тестовая эксплуатация.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
18
Города клиентов:
Курск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru