ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный Закупочный Союз, созданный Союзом Независимых Сетей России (СНСР) и рядом региональных розничных сетей.
Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках торгово-закупочной системы «Т3С» работает 22 сети (по состоянию на май 2009 года) с общим числом магазинов более 650 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. долларов (по итогам 2008 года).
Для эффективного функционирования подобной структуры необходима высокая степень управляемости, которая может быть достигнута за счет включения всех партнеров в единую информационную систему.
С этой целью руководство Системы «Т3С» обратилось в компанию «1С-Рарус».
Разработанный специалистами «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8» программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо»), отвечал ключевым задачам, поставленным перед автоматизированной системой:
- соответствие специфике работы компании-заказчика;
- возможность обработки и анализа большого объёма данных;
- централизованное администрирование всей системы.
В результате внедрения были автоматизированы наиболее важные для Заказчика бизнес-процессы:
- управление взаимоотношениями с поставщиками;
- управление закупками;
- учет взаиморасчетов;
- комплексный анализ аспектов деятельности;
- построение комплекта управленческой отчетности предприятия.
Созданы условия для стабильной работы и обеспечен полный цикл взаимодействия «Системы «Т3С» с участниками торгово-закупочной системы:
1. обеспечен сбор, анализ и использование статистической информации с целью максимизации прибыли в цепочке поставок;
2. обеспечен контроль консолидированного объема закупок.
Используя сервис «1С:Сеть», интегрированный в типовое решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8», поставщики ЗАО «Система «Т3С» смогут получать и акцептовать заказы, отправлять накладные и получать акты приемки товара. Существует сервис по отправке отчетов об остатках товара поставщика на складах и об уровне продаж товаров за определенный период.
EDI-технология дает возможность Заказчику:
- сократить время прохождения бизнес-цикла «заказ-поставка» за счет автоматического внесения информации в учётные системы поставщиков. Увеличить скорость обработки данных;
- быстро решать технические проблемы благодаря наличию собственного Центра Обработки Данных (ЦОД), имеющегося в «1С:Сети». Контролировать канал передачи данных;
- сократить количество ошибок, вызванных различным толкованием документов, благодаря своевременному получению сообщений о статусе отправленных документов.
Совместная работа была начата около двух лет назад с внедрения типового отраслевого решения и активизации нескольких лицензий.
Сегодня число рабочих мест достигает 60.